Организаторы балаковского патриотического проекта «Весна Победы!»

 предлагают каждому балаковскому школьнику присоединится к социально-значимому проекту

и прямо сейчас стать его участником!

Организаторы балаковского патриотического проекта «Весна Победы!»

 предлагают каждому балаковскокому школьнику присоединится к социально-значимому проекту

и прямо сейчас стать его участником!

 

Вы можете выбрать наиболее актуальное для себя и своей семьи проектное направление или мероприятие или принять участие во всех событиях проекта!

Введенный в стране режим самоизоляции, ограничения по посещению образовательных учреждений до 30 апреля 2020 года, требуют внесения изменений в сценарий муниципального проекта «Весна Победы!». Отдельные мероприятия Проекта максимально переводятся в дистанционный (заочный) формат.

Организаторы Проекта изложили условия участия в проекте «#Весна Победы!» в дистанционной форме  в следующем плане-графике.

Не оставайся в стороне, ПРИМИ УЧАСТИЕ В ПАТРИОТИЧЕСКОМ ПРОЕКТЕ «#Весна Победы!»

Желаем творческих успехов!

ПЛАН-ГРАФИК

участия в муниципальном проекте  «#Весна Победы!»

в дистанционном (заочном) формате

п/п

Наименование мероприятия Дополнительная информация Ссылка на страницу в сети

интернет, информационный ресурс

Срок реализации
Стена памяти

«От героев былых времён…»

В знаменитой песне из к/ф «Офицеры» поётся «От героев былых времён не осталось порой имён…», действительно, многих героев мы не знаем по имени – кто-то пропал без вести, кого-то забрали в плен… Многое с ними могло произойти на той страшной войне, но каждая семья помнит имя своего «родного» героя – дедушки, папы, брата, мамы или сестры.

Увековечить имена Героев можно будет на импровизированных стенах памяти – на  бумажных белых голубках – символах мира.

  1. Каждый участник вырезает голубя по шаблону, пишет на нем имя своего Героя (ФИО), того, кто бесстрашно сражался с врагом, чтобы мы жили свободно, а над нами было мирное небо.
  2. Затем делает фотографию голубя мира и направляет классному руководителю.
 с15 апреля по 25 апреля 2020г
2. «Песни Победы»

На войне без песни нельзя. Иногда именно песня о доме или о родных, поднимала боевой дух солдат, они снова вспоминали, зачем они здесь и кто ждёт их дома!

  1. Разучить 2-3 музыкальных произведения, посвящённых Великой Отечественной войне.
  2. Исполни песню вместе…

(например, с другом, с бабушкой, с мамой) используя следующий алгоритм: песня делится на части, каждый кусочек песни исполняется отдельным исполнителем, затем при помощи видеоредактора песня «собирается» в единую композицию и направляется классному руководителю.

Затем песня выкладывается в интернет пространстве и ссылка отправляется классному руководителю.

  1. Исполни песню сольно…

Запиши свое исполнение и перешли ее классному руководителю.

 

https://alenavoice.ru/uroki-

vokala/kak-razuchivat-pesni

Лучшие песни Великой

Отечественной войны

https://pravoslavie.ru/53349.html

с15 апреля по 9 мая 2020г
3. Рисунки ко Дню Победы

«Этот день Победы»

Рисунок должен отражать любой период Великой Отечественной войны, как нелегко давалась Победа советскому народу и какой это великий день в истории нашей страны, чтобы никогда не забыть этот подвиг и самоотверженность армии и тружеников тыла.

  1. Необходимо подготовить рисунок в любой технике (карандаш, акварель, графика и т.п.).
  2. Затем делаем фотографию рисунка и направляем классному руководителю.
с15апреля по 30 апреля

2020г

4. Акция «Письмо ветерану»

В рамках данной акции участник Проекта пишет письмо Ветеранам с благодарностью.

  1. Сфотографируйте письмо в адрес Ветерана в разложенном (первоначальном) виде.
  2. Попробуйте  сложить письмо Ветерану в фронтовой треугольник.
  3. Сфотографируйте сложенное письмо.
  4. Пришлите два варианта письма Ветерану (в разложенном и сложенном виде) классному руководителю
Один из возможных вариантов оформления письма Ветерану представлен в следующем мастер-классе  https://ped-kopilka.ru/blogs/chukmareva/master-klas-po-izgotovleniyu-podarochnogo-pisma-treugolnichek-zavetnyi.html

Можно воспользоваться своим вариантом оформления письма

с15 апреля по 5 мая

2020г

5. Фотовыстаки

«На страницах войны и Победы»

  1. Направление 1. Сделать фотографию, на которой будет инсценирован момент из песни, стихотворения или фильма о войне с подписью к фото и краткой историей фотографии.
  2. Направление 2. Пришлите свою фотографию из семейного фотоальбома или классного фонда (с одноклассниками), сделанную у памятных мест, мемориалов и памятников, посвященных событиям Великой Отечественной войны и героям, доблестно защищавшим Родину ценой своей жизни (например, Мамаев курган, Монумент Победы на Поклонной горе, Могила Неизвестного солдата у стен Кремля, Мемориал Героям Панфиловцам

и т.п.)

  1. Пришлите фотографию классному руководителю.
С 15 апреля по 7 мая 2020г
6. Школьная книга памяти

Для того, чтобы память о Великой Отечественной войне сохранялась как можно дольше, в школах будут созданы книги памяти, в которой учащиеся смогут увековечить имя и подвиг члена своей семьи, который был на фронте или ковал победу в тылу, рассказать его историю и передать её следующим поколениям.

  1. Изучите фронтовую биографию своего прадедушки или прабабушки
  2. Обобщите и представьте информацию в следующем формате –  дата и место рождения, место прохождения службы, участие в боевых сражениях, имеющиеся награды.
  3. Скомпонуйте информацию на листе формата А4, можно использовать фотографии военного времени из семейных архивов.
  1. Сфотографируйте информацию и направьте классному руководителю.
с 15 апреля по 5 мая 2020г
7. Кинопросмотр военных фильмов Кинофильмы, рекомендуемые к просмотру:

  1. Брестская крепость.
  2. Т-34.
  3. Батальоны просят огня.
  4. Сталинград.
  5. В бой идут одни старики.
  6. Баллада о солдате.
  7. Они сражались за Родину.
  8. Иди и смотри.
  9. Битва за Москву.
  10. А зори здесь тихие.
https://www.youtube.com весь 2020г
ДОПОЛНИТЕЛЬНО вы можете
1. Виртуально посетить музеи, посвящённые событиям Великой Отечественной войны. Изучение материалов, размещенных на инфорационных порталах музеев, посвящённых ВОВ. 10 советов о том, как правильно

ходить в музей

https://daily.afisha.ru/brain/4272-

10-sovetov-o-tom-kak-pravilno-

hodit-v-muzey/

Виртуальный музей Победы,

посвященный событиям

Великой Отечественной войны

http://pobeda.poklonnayagora.ru

Саратовский историко-патриотический комплекс «Музей боевой и трудовой славы»

http://www.sargmbs.ru/informatsiya/o-muzee

Музей дальней авиации в Энгельсе

http://da-sv.ru/index.php/engelsskie-stranitsy/muzej-dalnej-aviatsii-v-engelse/148-muzej-dalnej-aviatsii-v-engelse

постоянно
2. «Семейное чтиво»: прочитать произведения,

посвящённые Великой

Отечественной войне.

Рекомендуемые литературные

произведения:

  1. «В списках не значился», Борис Васильев
  2. «Живые и мертвые», Константин Симонов
  3. «В окопах Сталинграда», Виктор Некрасов
  4. «Горячий снег», Юрий Бондарев
  5. «А зори здесь тихие», Борис Васильев
  6. «Навеки  – девятнадцатилетние», Григорий Бакланов
  7. «У войны не женское лицо», Светлана Алексиевич
  8. «Василий Теркин», Александр Твардовский
  9. «Жизнь и судьба», Василий Гроссман
  10. «Прокляты и убиты», Виктор Астафьев
  11. «Судьба человека», Михаил Шолохов
  12. «Повесть о настоящем человеке», Борис Полевой
  13. «Дожить до рассвета», Василь Быков
  14. «Момент истины. В августе сорок четвертого…», Владимир Богомолов

15.«Они сражались за Родину», Михаил Шолохов

16.«Дорогой мой человек», Юрий Герман

https://www.litmir.me/

https://www.bookol.ru/

Дополнительная литература на:

https://miridei.com/idei-

dosuga/kakuyu-knigu-

pochitat/10_samyh_silnyh_knig_o

_vojne_do_murashek_po_kozhe_i

_drozhi_v_tele/

 

Вы можете выбрать наиболее актуальное для себя и своей семьи проектное направление или мероприятие или принять участие во всех событиях проекта!

Введенный в стране режим самоизоляции, ограничения по посещению образовательных учреждений до 30 апреля 2020 года, требуют внесения изменений в сценарий муниципального проекта «Весна Победы!». Отдельные мероприятия Проекта максимально переводятся в дистанционный (заочный) формат.

Организаторы Проекта изложили условия участия в проекте «#Весна Победы!» в дистанционной форме  в следующем плане-графике.

Не оставайся в стороне, ПРИМИ УЧАСТИЕ В ПАТРИОТИЧЕСКОМ ПРОЕКТЕ «#Весна Победы!»

Желаем творческих успехов!

ПЛАН-ГРАФИК

участия в муниципальном проекте  «#Весна Победы!»

в дистанционном (заочном) формате

п/п Наименование мероприятия Дополнительная информация Ссылка на страницу в сетиинтернет, информационный ресурс
Стена памяти«От героев былых времён…»

В знаменитой песне из к/ф «Офицеры» поётся «От героев былых времён не осталось порой имён…», действительно, многих героев мы не знаем по имени – кто-то пропал без вести, кого-то забрали в плен… Многое с ними могло произойти на той страшной войне, но каждая семья помнит имя своего «родного» героя – дедушки, папы, брата, мамы или сестры.

Увековечить имена Героев можно будет на импровизированных стенах памяти – на  бумажных белых голубках – символах мира.

  1. Каждый участник вырезает голубя по шаблону, пишет на нем имя своего Героя (ФИО), того, кто бесстрашно сражался с врагом, чтобы мы жили свободно, а над нами было мирное небо.
  2. Затем делает фотографию голубя мира и направляет классному руководителю.
2. «Песни Победы»На войне без песни нельзя. Иногда именно песня о доме или о родных, поднимала боевой дух солдат, они снова вспоминали, зачем они здесь и кто ждёт их дома!
  1. Разучить 2-3 музыкальных произведения, посвящённых Великой Отечественной войне.
  2. Исполни песню вместе…

(например, с другом, с бабушкой, с мамой) используя следующий алгоритм: песня делится на части, каждый кусочек песни исполняется отдельным исполнителем, затем при помощи видеоредактора песня «собирается» в единую композицию и направляется классному руководителю.

Затем песня выкладывается в интернет пространстве и ссылка отправляется классному руководителю.

  1. Исполни песню сольно…

Запиши свое исполнение и перешли ее классному руководителю.

 

https://alenavoice.ru/uroki-vokala/kak-razuchivat-pesni

Лучшие песни Великой

Отечественной войны

https://pravoslavie.ru/53349.html

3. Рисунки ко Дню Победы «Этот день Победы»

Рисунок должен отражать любой период Великой Отечественной войны, как нелегко давалась Победа советскому народу и какой это великий день в истории нашей страны, чтобы никогда не забыть этот подвиг и самоотверженность армии и тружеников тыла.

  1. Необходимо подготовить рисунок в любой технике (карандаш, акварель, графика и т.п.).
  2. Затем делаем фотографию рисунка и направляем классному руководителю.
4. Акция «Письмо ветерану»В рамках данной акции участник Проекта пишет письмо Ветеранам с благодарностью.
  1. Сфотографируйте письмо в адрес Ветерана в разложенном (первоначальном) виде.
  2. Попробуйте  сложить письмо Ветерану в фронтовой треугольник.
  3. Сфотографируйте сложенное письмо.
  4. Пришлите два варианта письма Ветерану (в разложенном и сложенном виде) классному руководителю
Один из возможных вариантов оформления письма Ветерану представлен в следующем мастер-классе  https://ped-kopilka.ru/blogs/chukmareva/master-klas-po-izgotovleniyu-podarochnogo-pisma-treugolnichek-zavetnyi.htmlМожно воспользоваться своим вариантом оформления письма
5. Фотовыстаки«На страницах войны и Победы»
  1. Направление 1. Сделать фотографию, на которой будет инсценирован момент из песни, стихотворения или фильма о войне с подписью к фото и краткой историей фотографии.
  2. Направление 2. Пришлите свою фотографию из семейного фотоальбома или классного фонда (с одноклассниками), сделанную у памятных мест, мемориалов и памятников, посвященных событиям Великой Отечественной войны и героям, доблестно защищавшим Родину ценой своей жизни (например, Мамаев курган, Монумент Победы на Поклонной горе, Могила Неизвестного солдата у стен Кремля, Мемориал Героям Панфиловцам

и т.п.)

  1. Пришлите фотографию классному руководителю.
6. Школьная книга памятиДля того, чтобы память о Великой Отечественной войне сохранялась как можно дольше, в школах будут созданы книги памяти, в которой учащиеся смогут увековечить имя и подвиг члена своей семьи, который был на фронте или ковал победу в тылу, рассказать его историю и передать её следующим поколениям.
  1. Изучите фронтовую биографию своего прадедушки или прабабушки
  2. Обобщите и представьте информацию в следующем формате –  дата и место рождения, место прохождения службы, участие в боевых сражениях, имеющиеся награды.
  3. Скомпонуйте информацию на листе формата А4, можно использовать фотографии военного времени из семейных архивов.
  1. Сфотографируйте информацию и направьте классному руководителю.
7. Кинопросмотр военных фильмов Кинофильмы, рекомендуемые к просмотру:

  1. Брестская крепость.
  2. Т-34.
  3. Батальоны просят огня.
  4. Сталинград.
  5. В бой идут одни старики.
  6. Баллада о солдате.
  7. Они сражались за Родину.
  8. Иди и смотри.
  9. Битва за Москву.
  10. А зори здесь тихие.
https://www.youtube.com
ДОПОЛНИТЕЛЬНО вы можете
1. Виртуально посетить музеи, посвящённые событиям Великой Отечественной войны. Изучение материалов, размещенных на инфорационных порталах музеев, посвящённых ВОВ. 10 советов о том, как правильноходить в музей

https://daily.afisha.ru/brain/4272-

10-sovetov-o-tom-kak-pravilno-

hodit-v-muzey/

Виртуальный музей Победы,

посвященный событиям

Великой Отечественной войны

http://pobeda.poklonnayagora.ru

Саратовский историко-патриотический комплекс «Музей боевой и трудовой славы»

http://www.sargmbs.ru/informatsiya/o-muzee

Музей дальней авиации в Энгельсе

http://da-sv.ru/index.php/engelsskie-stranitsy/muzej-dalnej-aviatsii-v-engelse/148-muzej-dalnej-aviatsii-v-engelse

2. «Семейное чтиво»: прочитать произведения,посвящённые Великой

Отечественной войне.

Рекомендуемые литературныепроизведения:

  1. «В списках не значился», Борис Васильев
  2. «Живые и мертвые», Константин Симонов
  3. «В окопах Сталинграда», Виктор Некрасов
  4. «Горячий снег», Юрий Бондарев
  5. «А зори здесь тихие», Борис Васильев
  6. «Навеки  – девятнадцатилетние», Григорий Бакланов
  7. «У войны не женское лицо», Светлана Алексиевич
  8. «Василий Теркин», Александр Твардовский
  9. «Жизнь и судьба», Василий Гроссман
  10. «Прокляты и убиты», Виктор Астафьев
  11. «Судьба человека», Михаил Шолохов
  12. «Повесть о настоящем человеке», Борис Полевой
  13. «Дожить до рассвета», Василь Быков
  14. «Момент истины. В августе сорок четвертого…», Владимир Богомолов

15.«Они сражались за Родину», Михаил Шолохов

16.«Дорогой мой человек», Юрий Герман

https://www.litmir.me/https://www.bookol.ru/

Дополнительная литература на:

https://miridei.com/idei-

dosuga/kakuyu-knigu-

pochitat/10_samyh_silnyh_knig_o

_vojne_do_murashek_po_kozhe_i

_drozhi_v_tele/